Автомобильные аукционы BIDCAR.EU
 
 

Бизнес-практикумы

 «Будьте мастерами! Ничто другое не окупается.» Грант Кардон

Бизнес-Практикумы для «УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ»

(Информация по темам, ценам и срокам проведения Бизнес-Практикумов находится внизу настоящего описания).

     Приглашение на предприятие консультанта - не затратный, а инвестиционный проект. И гораздо правильнее рассматривать расходы на консультирование как инвестиции в улучшение ПРОФЕССИОНАЛИЗМА в продажах и повышение результативности работы «Предприятия» которые возвратятся с ростом в разы.

     Бизнес-практикум для «УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ» проводится в офисе у Вас:

- это особый вид консультаций и учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение участниками и внедрение в их каждодневной деятельности основных положений технологии правильной и эффективной работы, решение реальных бизнес–задач в продажах для хороших продаж;

- это наша уникальность – практическое обучение прямо на рабочем месте. Так сказать без отрыва от производства. По схеме как в спорте: команда с тренером, тренер со спортсменом;

- это работа по повышению ПРОФЕССИОНАЛИЗМА продавцов Вашего предприятия в достаточно быстрые сроки с применением «Адаптивной системы совершенствования» в продажах - АСС. Получение и улучшение умений и навыков сотрудников происходит следующим образом – поработав с бизнес-тренером люди приобретают на сознательном уровне грамотные и правильные подходы ведения продаж проходя по цепочке – кругозор – знание – умение - навык. (Более подробно ознакомиться с подходом АСС Вы можете в материале «Адаптивная система совершенствования»  расположенном на нашем сайте http://prbk.www.by  на странице «Статьи»).

  Люди имеющие опыт работы по «Адаптивной системе совершенствования»   называют результатом ее применения -  «Безошибочное повышение профессионализма».  

  Поэтому работая по этой системе, всегда можно спокойно научить сотрудников результативным продажам.

  Разница между "Мастер-классом" и "Бизнес-практикумом" проекта «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ» в том, что при "Мастер-классе" встречи проходят в комбинированном формате - как в нашем офисе обучения в виде коллективной работы по улучшению продаж и одна индивидуальная лично с Вами и Вашими сотрудниками, по желанию или у Вас в офисе или у нас в офисе обучения как помощь во внедрении полученных знаний и навыков.

   При "Бизнес-практикуме" работа ведется только под Ваши задачи. И Вы получаете для себя, готовое управление работой сотрудников для достижения в продажах нужного Вам результата и максимальную отдачу работающих сотрудников.

   "Экспресс" - блиц формат который проводится в офисе у Заказчика по модели «Бизнес-практикума» или дистанционно.

     При проведении работы в формате "Экспресс", Вы как руководитель решаете ту же самую задачу, что и в формате "Бизнес-практикума" только работа делается не так «глубоко» и быстрее. При этом находятся и расширяются существующие "узкие места" и снимаются ограничения мешающие вашим сотрудникам хорошо продавать.

   В обоих форматах, Мы предлагаем не голое обучение, где тренер машет руками, а используя «Адаптивную систему совершенствования»

      Люди имеющие опыт работы по «Адаптивной системе совершенствования» называют результатом ее применения -  «Безошибочное повышение профессионализма».

      В конечном итоге вы получаете внедрение результативных технологий (с набором необходимых и полезных материалов)  ведения продаж, начиная от подбора сотрудников и заканчивая работой с дебиторкой. Эти технологии вам и вашим продавцам дают реальную возможность двигаться вперед, а не останавливаться перед первым препятствием.   Мы делаемтак, чтобы вам было проще и удобнее работать.

     Суть подхода реализации проекта «10-20-70» как все гениальное просто и при этом очень результативно:

— 10 % времени - обучение в виде  семинаров, тренингов и т. д.;

— 20 % времени - индивидуальное обучение сотрудника на рабочем месте;

— 70 % времени - обучение путем решения реальных каждодневных практически задач на рабочем месте;

   Наличие Методических пособий(скриптов) и видео-материалов(видео-лекции экспертов, полностью раскрывающие вопрос) получаемых Вами в процессе «Бизнес-Практикума»:

- по повышению эффективности управления и работы продаж, позволит вам в дальнейшем самостоятельно поддерживать профессионализм продавцов и свой личный с учетом изменений происходящих на рынке;

- по подбору персонала, позволит минимизировать ошибки при наборе новых сотрудников;

     В результате реализации Бизнес-Практикума вы получите эффективную систему позволяющую отделу продаж результативно работать с учетом его структуры, критериев профессиональной пригодности сотрудников, профессионализма, и методов их не денежных стимулирования и мотивации. В дальнейшем, оценивая насколько ситуация в отделе реально соответствует необходимой, вы сможете самостоятельно и безошибочно подкорректировать работу сотрудников для достижения нужного вам результата, чтобы получить больший доход и упростить себе работу и жизнь.

Темы ключевых Бизнес-Практикумов:

«Повышение эффективности работы продаж»

  Более детальная информация по Бизнес-Практикуму находится на нашем сайте по следующей ссылке: «Повышение эффективности работы продаж» 

«ПЕРВЫЙ ШАГ по улучшению продаж»

  Более детальная информация по Бизнес-Практикуму находится на нашем сайте по следующей ссылке: «ПЕРВЫЙ ШАГ по улучшению продаж»

   Примечание: ИКР (идеальный конечный результат) - это законченная качественно выполненная работа, которая передана в руки потребителю в обмен на деньги.

 ИКР - В этих бизнес-практикумах для Вас, как руководителя, комплексно внедряются хорошие и эффективные подходы и инструменты работы по улучшению продаж, например такие как: руководство продажами через управление по фактам (статистикам), а не по эмоциям; результативные методы стимулирования работы продаж, чтобы сотрудники меняли не только свой стиль работы, но и свое мышление под Вас.

   Проводится работа с сотрудниками по приобретению ими необходимых знаний и умений по развитию клиентов как новых, так и тех с кем уже ведется работа, чтобы клиенты больше и чаще покупали на Вашем предприятии, а сотрудники не грузили Вас пустыми проблемами и отговорками.

 Внедрение модуля «Повышение эффективности работы продаж» сделает Ваши продажи стабильными и растущими. И для Вас, как для руководителя, вопросов в продажах становится меньше или они исчезают вообще, Ваши доходы становятся больше, а жизнь спокойнее.

  Примечание: Если управление продажами ведет непосредственно директор, то по его желанию работа по оперативным мероприятиям управления продажами организуется через "дежурного менеджера" до момента приема на работу отдельного руководителя отдела продаж.

  Проекты решаемых практических задач обсуждаются индивидуально согласно текущих и перспективных потребностей клиентов.

Тема Бизнес-Практикума

Формат проведения

Срок/время проведения

Стоимость (рублей)

«Повышение эффективности работы продаж»

Бизнес-Практикум

14

(дней)

200 рублей с одного участника

«Повышение эффективности раоты продаж»

Экспресс

14

(дней)

230 рублей с 1 (первого) участника;

200 рублей за каждого дополнительного участника;

«ПЕРВЫЙ ШАГ по улучшению продаж»

Бизнес-Практикум

7

(дней)

250 рублей с 1 (первого) участника;

150 рублей за каждого дополнительного участника;

       Что бы принять взвешенное решение о необходимости участия в Бизнес-Практикумах лично Вас как руководителя или направления своих сотрудников ведущих продажи, Мы предоставляем Вам возможность сделать оперативный самоаудит потребности в повышении профессионализма:

- руководителей продаж – проанализировав нынешнее положение в управлении продажами с использованием материалов «Основные критерии оценки(самооценки) руководителя продаж» и «Компетентность и профессионализм».

- сотрудников ведущих продажи – проанализировав нынешнее положение в работе продаж с использованием материалов «Вопросы для самоаудита работы продаж руководителем на предприятии» и «Резервы РОСТА в ПРОДАЖАХ».

       После того, как модуль реализован – всегда осуществляется гарантийная поддержка на время работы сотрудника по персональному плану сроком от 2  недель.  

       Вы получаете от нас не простые знания и умения, мы даем Вам результаты применения получаемых Вами знаний и умений, которые имеют измеримый результат(оценку). Через метод «Управления по статистикам» Вы получите реальную оценку роста в работе продавцов по нашей технологии. И эта оценка будет не по эмоциям, а по реальным результатам – чего и сколько человек сделал, чтобы у него купили и насколько от этого выросли продажи.

И для этого Мы работаем с сразу по всем трем необходимым Вам позициям:

  • Процесс продажи и работа продавцов;
  • Работа руководителя;
  • И работа с персоналом – то есть имеется ввиду подбор «правильных сотрудников», быстрое и правильное введение их в должность, чтобы новые продавцы продавали с первого дня, а не через полгода.

        ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА:

Мы ушли, и все работает без нас.

Индивидуальное решение. Что бы Вы правильно понимать масштаб получаемого результата. Это знаете как грузоподъемность автомобиля. Есть легковик универсал, есть ГАЗелька, с кузовом, есть грузовой 8 тонный бортовичек МАЗ, а есть и фура. Так Вот, мы сейчас с Вами говорим о масштабе улучшений уровня легковика универсала или  если Вы захотите – ГАЗельки.  При этом когда Вам  в будущем понадобится масштаб бортовика или фурика – то мы доработаем Вам и до такого большего масштаба.

Самоокупаемость проекта: наша практика работы показывает, что за время  реализации проекта заказчики как правило 100%  возвращали вложенные средства и зарабатывали еще больше.

      Конфиденциальность: мы не разглашаем сведения о Вас и Вашей компании, мы не просим дать рекомендации или благодарственное письмо, мы не торгуем клиентскими базами.

(С другими Модулями проекта «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ» Вы можете ознакомиться на странице «Наши УСЛУГИ - Сводный перечень УСЛУГ» )

"Счастливая случайность выпадает лишь на долю подготовленных умов".  Луи Пастер

P S. ПРОЧИТАВ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ВЫ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТЛОЖИТЬ ЕГО В СТОРОНУ ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ НА ВОПРОСЫ: «Знают ли Ваши продавцы ответ на самый простой и при этом очень важный вопрос: «Почему у них должны купить?»; «Где сейчас находятся или работают сотрудники которые устраивают вас на 100%?»; «Хочется ли Вам постоянно учить новичков одному и тому же каждый раз?»;  «Имеют ли они, знания и навыки в объеме, нужном для ведения успешных продаж с необходимой вам эффективностью?»; «Где они смогли к настоящему времени приобрести такие знания и главное умения?»; «Почему, такие умные и хорошие не смогли дать нужный результат по предыдущему месту работы и уже пришли или еще идут к вам?»; «Какие у вас гарантии, что без достаточного уровня ПРОФЕССИОНАЛИЗМА они Вам дадут нужный результат?»;

Дополнительно предлагаем ознакомиться со следующими материалами:

 «Остаточный и линейный доход в продажах.»  

«Доходы от консалтинга в ПРОДАЖАХ.»            

«Что продают плохие продавцы?»  

«Компетентность и профессионализм»                    

«В нашем понимании грамотный Консалтинг — это не просто управленческое консультирование, а ПОМОЩЬ в работе, то есть СОДЕЙСТВИЕ ПРИНОСЯЩЕЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ.»

«Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит.

И тогда счастье само найдет тебя.»  Омар Хайям

 

 
Пожаловаться на сайт