Реклама от www.by: Интернет магазин всего за 159 руб (с хостингом)
В стоимость входит наполнение, тексты, размещение (хостинг) и продвижение
www.by/content/price-vse-v-odnom.html
 
 

Бизнес-практикум «Повышение эффективности работы продаж»

- Сколько человек здесь работает?

 - С бригадиром - десять.

- А без бригадира? - А без бригадира вообще никто не работает.

    Читая этот материал просьба смотреть его не только с позиции, что знаете или не знаете Вы лично, а оценивать с позиции, что из предложенного хорошо умеют делать Ваши сотрудники ведущие продажи и, что у Вас работает(не работает) на предприятии.

   При найме на работу кандидат и компания заключают трудовой договор (сделку), в которой он свое личное время, энергию и интеллект обмениваются на некую среду обитания (условия работы), определенное материальное вознаграждение и нематериальное поощрение, потенциальные возможности реализовать свои личные мотивы.  

    Зачастую со стороны кандидата деньги в данном трудовом договоре  не являются исключительно доминирующим фактором, при том, что получает он их два раза в месяц, а на работу ходит каждый день. А вот условия работы (реальная среда обитания) являются более важными, так как с ними он сталкивается каждый день. И очень часто у сотрудника существуют ожидания, которые расходятся с действительным положением вещей в компании.

    Когда сотрудник обнаруживает, что отношения руководства к нему – не понятное, обучение — формальное и  только по техническим свойствам товара и знаний для работы (ведения продаж) не хватает, перспектив для роста — никаких, коллектив представляет собой закрытые группки сотрудников, куда не своих  не пускают. Результатвнутренней мотивации больше нет и никакой денежной мотивацией в виде % от сделки ее не заменишь. А если еще нет и правильного контроля за работой сотрудника, а ведется только надзор один раз в месяц – выполнил план продаж или нет (по принципу падающего снаряда – попал в цель – хорошо, не попал, ну и не попал – значит не повезло, меньшую зарплату получит, может в следующем месяце повезет?) то сотрудник начинает работать  на процесс (позвонил; отправил; им уже не надо;) и становятся «проигрывателями»(от слова проиграть)  периодически используя в работе подход: «Нет ни одной проблемы, которая была бы так велика, чтобы от нее нельзя было убежать.»

    И в докризинсное время бизнесы были жизнеспособны, потому, что рынок прощал просчеты. Сейчас картина иная и рынок не прощает ошибок, поэтому многие бизнесы стали нежизнеспособны.

    Сейчас обнаруживается множество препятствий для возможности работать по старому. Суть проблемы в непонимании сотрудниками, как работать по новому и нежеланию выходить из личной «зоны комфорта». Сотруднику проще стать «проигрывателем» и видеть трудности при каждой возможности и заниматься убеждением своего руководителя в том, что: «цена большая; условия оплаты хуже чем у конкурентов и т.д.», вместо того, чтобы быть «выигрвателем» и в каждой трудности видеть возможности, и давать хороший результат в продажах.

    Толковые руководители знают, что даже каким бы сознательным ни был человек, если ему дать возможность работать не в полную силу, он будет делать это и статистики это подтверждают. Сотрудник предоставленный сам себе использует только 10% своего потенциала, а 80% сотрудников недоделывают свою работу.

    Для того, чтобы сотрудники достойно стартовали и работали в продажах на полую силу, в первую очередь необходимо, чтобы сам сотрудник считал, что у него условия работы достойные, был под контролем и имел подходящую квалификацию для своей должности (по аналогии с бухгалтером – на должность бухгалтера берут не «опытных» самоучек, а подготовленных профессионалов) и чувствовал себя «выигрывателем» от слова выиграть) и работал на результат– грамотно договорился и продал;

     Все это начальные факторы для получения необходимого результата в продажах, так сказать – фундамент продаж.

    В модуле Проекта УСПЕШНЫ ПРОДЛАЖИ   «Повышение эффективности работы продаж», решение этих проблем начинается с анализа личностных подходов сотрудника к вашему предприятию и продажам путем проведения анкетирования по определению понимания сотрудника «Ответственности за результат работы»; «Квалификационный  минимум менеджера по продажам» и ведется с использованием «Адаптивной системы совершенствования». Подробнее об «Адаптивной системы совершенствования» вы можете ознакомиться на нашем сайте на странице "Статьи".

    Дальше ведется работа по:

  • устранению существующих ошибок в работе менеджеров по продажам путем:

- обучения порядку и подходам ведения результативных продаж;

- обучение исправлению типичных ошибок совершаемых в продажах;

- правильным техникам продаж;

  • внедрение метода управления по статистикам и механизмов эффективного контроля работы сотрудников на результат:

- оценка и контроль результативности текущей деятельности сотрудника по продажам объема нужного руководителю;

- создание механизма контроля работы до уровня, когда контроль работы продаж ведется даже тогда, когда руководителя нет в офисе:

    ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОБУЧЕНИЮ И ТРЕНИНГАМ:

    Подборку письменных и видео материалов для быстрого самосо- вершенствования продавцов.

    Проверенные тренинги, чтобы они могли применить все изученное у себя на рабочем месте.

    Совершенствование ваших продавцов на рабочем месте.

      В ЧЕМ НАШЕ ОТЛИЧИЕ:

    В материалах проверенных временем технологи, на которых построена область продаж, и которые неизвестны вашим конкурентам.

    Вы сами начинаете в точности видеть и исправлять ПРИЧИНЫ недостаточных продаж и вам больше не нужны консультанты.

    На вашем «Предприятии» остаются описанные и снятые на видео материалы, по которым вы быстро обучите любых новых продавцов.

    Мы даем точную последовательность обучения каждого нового продавца, чтобы он начал продавать с первых дней.

  Улучшение работы Ваших продавцов по «Адаптивной системе совершенствования» в продажах ведется непосредственно у Вас на предприятии, на рабочем месте сотрудника, зачастую как помощь при выполнении менеджером по продажам своей работы. 

  Люди имеющие опыт работы по «Адаптивной системе совершенствования» называют результатом ее применения -  «Безошибочное повышение профессионализма»

          В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    Рост самого ценного конкурентного преимущества – активизацию работы сотрудников по работе с новыми и старыми клиентами.

  По итогам тренингового обучения сотрудников правильному ведению продаж,  гораздо больший процент клиентов покупает  у Вашего «Предприятия» – конверсия увеличивается.

  Техноолгии полученные на Бизнес-Праткикуме «Повышение эффективности работы продаж»  дают вам и вашим продавцам реальную возможность двигаться вперед, а не останавливаться перед первым препятствием.

    Бонус руководителю, уникальные тесты позволяющие быстро (не тратя   зря время) с оценить кандидата на должность:

- «Оценка кандидата на  1 СОБЕСЕДОВАНИИ.»;

- «Оценка кандидатов имеющих завышенные ожидания»;

     Работая по нашей технологии Вы быстро поймете какие у Вас сейчас существуют и не используются резервы, задействовав которые Вы получите дополнительный доход и облегчите себе работу.

      НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Мы даем не теоретическое обучение, а совершенствование в продажах по Адаптивной системе.

    Мы обучаем на таком уровне, что это никогда не забудется у ваших продавцов, они это применяют.

   Ничто из того, чему мы обучаем, не требуется принимать на веру, каждый инструмент оттренировывается, пока каждый продавец сам ни увидит, что это работает.

    Мы предлагаем не простые знания и умения, мы предлагаем Вам результаты применения получаемых Вами знаний и умений, которые имеют измеримый результат(оценку). Через метод «Управления по статистикам» Вы получите реальную оценку работе продавцов по нашей технологии. И эта оценка будет не по эмоциям, а по реальным результатам – чего и сколько человек сделал, чтобы у него купили и насколько от этого выросли продажи.

    В итоге мотивация ваших сотрудников изменится от состояния «проигрывателя»

                  

    До состояния «выигрывателя».

      Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать и изменить свой финиш.

    Если вы прислушаетесь к этим советам, решающим проблемы в  отделе   продаж , то количество ваши довольных клиентов будет увеличиваться и ваши доходы будут расти, а количество плохих менеджеров по продажам сокращаться.

     Стоимость стартового модуля «Повышение эффективности работы продаж» указана на странице Бизнес-практикумы, с лихвой окупает себя, и в дальнейшем облегчает работу руководителя и позволяет экономить Ваши нервы и время давая дополнительный доход.

 

«Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит.

И тогда счастье само найдет тебя.»  Омар Хайям.

 
Пожаловаться на сайт