Реклама от www.by: Интернет магазин всего за 159 руб (с хостингом)
В стоимость входит наполнение, тексты, размещение (хостинг) и продвижение
www.by/content/price-vse-v-odnom.html
 
 

Определение потребностей в улучшении продаж

       Приглашение на предприятие консультанта - не затратный, а инвестиционный проект. И гораздо правильнее рассматривать расходы на консультирование как инвестиции в повышение результативности работы «Предприятия».

         Читая этот материал просьба смотреть его не только с позиции, что знаете или не знаете Вы лично, а оценивать с позиции, что из предложенного хорошо умеют делать Ваши сотрудники ведущие продажи и, что у Вас работает(не работает) на предприятии, что может облегчить Вашу жизнь как руководителя.

К сожалению «Слишком много людей думает о защите, вместо того, чтобы думать о возможности.»  Бенджамин Франклин

Уважаемый   Руководитель!

      Как Вы знаете, одна из самых сложных работ руководителя – это выбор правильного решения. Гегель по этому поводу утверждал, что, не понимая реальности, мы не можем сделать свободный выбор. А борьба против непонятного напрасна. При этом существуют четкие подходы изучения и оценки реальной ситуации.

        Если Вы хотите иметь ответы на следующие очень важные вопросы:

«Что Вам мешает иметь у себя продажи хорошо работающие как часы?»

«Как быстро и четко провести необходимые изменения и улучшить продажи на своем «Предприятии», чтобы рос доход Вашего бизнеса и текущая работа сильно не напрягала, а была в удовольствие?»

«Кто может помочь получить необходимый результат?»

В каждодневной работе Вам знакома такая ситуация - Директор вызывает руководителя продаж: «Я тобой недоволен, ты плохо управляешь своими подчиненными.»

– «Почему?!» – «У тебя вид замученный, а у них – довольный», а должно быть с точностью наоборот!

    Чтобы получить ответы на важные вопросы Вы готовы принять нашу добрую помощь как содействие в облегчении вашей работы?

       Чтобы принять взвешенное решение  ответьте себе дополнительно на следующие вопросы:

Вам, что-то или кто-то мешает работать с бизнес-тренером по теме оптимизации и облегчения своей работы как руководителя в продажах?

  • Вы, что-то потеряете от сотрудничества с нами или наоборот приобретете?
  • Что Вам надо для полного счастья от сотрудников работающих в продажах?
  • Что Вам мешает все это от них получить?

        Помните, что  «Деньги вовремя не заработанные – навсегда потерянные !»

     Главное не откладывать все на потом потому, что как гласит народная мудрость: «"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами!»

    По этому поводу Карл Краус сказал: «Слабый человек сомневается перед тем, как принять решение; сильный - после.»

    Как вариант начала нашего с Вами взаимовыгодного сотрудничества предлагаем провести анализ ситуации существующей в продажах на Вашем предприятии с получением Вами как руководителем практических рекомендаций по улучшению продаж для группы от 1 до 5 сотрудников. Наша работа проводится в формате практического модуля «Анализ потребностей в улучшении продаж».

Как проходит наше с Вами взаимовыгодное сотрудничество.

    В начале работы(на первой встрече) Мы встречаемся с руководителем продаж и уточняем его видение на существующие ограничения которые мешают сотрудникам продавать больше.

      Дальше проходят индивидуальные беседы с менеджерами по продажам на предмет выяснения их личного мнения, что им мешает продавать больше и что им необходимо дополнительно, что они продавали больше. 

   После индивидуальных бесед мы проводим коллективное обучение сотрудников как конвертировать знания предприятия в деньги, как самосовершенствоваться в продажах по следующим темам обучения: скрипты; работа с Центром Принятия Решений у заказчика; и т.д.; Также дается домашнее задание сотрудникам на неделю.

    Сотрудникам даются проверенные практикой тесты на предмет выявления их склонности к продажам, которые сотрудники спокойно заполняют и в течение недели высылают бизнес-тренеру. Так же им  предоставляются видео-материалы по самостоятельному обучению продажам.

       После обучения сотрудникам дается небольшое домашнее задание:

заполнить тесты и отправит их бизнес-тренеру из расчета один тест в день;

составить индивидуальный перечень наиболее частых возражений получаемых от клиентов; 

самостоятельно для себя написать (и постоянно корректировать скрипты для легкого преодоления "залипаний" при сопротивлениях и возражениях клиентов);

    Выполнение домашнего задания в течение недели покажет главные причины отказов клиентов от работы с конкретным сотрудником.

        В течение недели между первой и второй встречами дистанционно, а во время второй встречи лично бизнес-тренером:

  1. с сотрудниками:
  • рассматриваются возникшие вопросы в процессе выполнения домашнего задания;
  • даются рекомендации бизнес-тренера как устранить имеющиеся ограничения при ведении продаж;
  1. с руководителем продаж:
  • на второй встрече обсуждаются итоги работы за неделю;
  • выдаются практические рекомендации по устранению существующих ограничений в продажах и расширению имеющихся узких мест;
  • оказывается помощь руководителю в настройке работы подчиненных для превращения сотрудников из «проигрывателей» (от слова «проиграть») в выигрывателей (от слова «выиграть»). (Подобнее об этом говорится в статье «Почему менеджеры по продажам не хотят продавать или как улучшить продажи на предприятии»  расположенной на нашем сайте в разделе «Статьи»;
  • руководителю предоставляются инструменты для проведения экспресс собеседования с претендентами на имеющиеся вакансии в продажах;

        После того, как модуль реализован – всегда осуществляется гарантийная поддержка на время работы сотрудника по персональному плану сроком от 2 до 3 недель. 

         Принимая решение, как работать дальше помните, что

         «Фортуна  в жизни периодически стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит сам в себе и никакого стука не слышит».  Марк Твен

 
Пожаловаться на сайт