Мастер-класс «Оптимизация работы руководителя»
«Слишком много людей думает о защите, вместо того, чтобы думать о возможности.
Кажется, они больше боятся жизни, чем смерти.» Бенджамин Франклин
Если у Вас периодически возникают вопросы:
Почему в продажах цели не достигаются, планы не выполняются?
Почему сотрудники пассивны в своей работе и ленятся зарабатывать?
Почему нет согласованности между закупками, (бухгалтерией) и продажами?
Как добиться четкой управляемости продажами?
Что делать в сложившейся ситуации и, с чего начать улучшения?
То Вам целесообразно рассмотреть как способ улучшения в продажах
Участие в Мастер-Классе
«Оптимизация работы руководителя и
Повышение результативности сотрудников
при ведении продаж.»
«Ваше благосостояние зависит от Ваших действий».
Джон Рокфеллер.
Модули нашего проекта «Успешные продажи» проходят в одном из двух форматов - комбинированного мастер-класса и бизнес-практикума.
Мастер-класс – в офисе у нас в группе таких же руководителей как Вы:
– это уникальное и высокоэффективное авторское средство по внедрению результативных технологий ведения эффективного бизнеса, главным в которой являются: оригинальные методы создания необходимого входящего потока клиентов, повышения эффективности продаж и работы персонала при активной роли всех участников проекта;
- это особая форма комбинированной работы, которая основана на «практических» действиях внедрения, освоения и решение реальных бизнес – задач по достижению поставленных целей. При этом следует помнить, что если Вы не добиваетесь своих целей, то скорее всего Вы работаете на достижение чужих.
- это по своей сути не затратный, а инвестиционный пошаговый консалтинговый проект для руководителей продаж:
Мастер-классы и бизнес-практикумы Проекта «Успешные продажи» проходят по уникальной и результативной «Адаптивной системе совершенствования». И в итоге Вы уже завтра, после обучения, «Уважаемый руководитель» придя на работу будете готовы все это применить.
Люди имеющие опыт работы по «Адаптивной системе совершенствования» называют результатом ее применения - «Безошибочное повышение профессионализма».
(Более подробно ознакомиться с этим подходом Вы можете в материале «Адаптивная система совершенствования» расположенном на нашем сайте на странице «Статьи»).
В конечном итоге вы получаете внедрение результативных технологий (с набором необходимых и полезных материалов) ведения продаж, начиная от подбора сотрудников и заканчивая работой с дебиторкой. Эти технологии вам и вашим продавцам дают реальную возможность двигаться вперед, а не останавливаться перед первым препятствием. Мы делаем так, чтобы вам было проще и удобнее работать.
Основные блоки Мастер-класса "Оптимизация работы руководителя":
Управление (руководство) - это искусство заставлять других делать всю работу.
Управлять чем-либо – это значит иметь возможность обязательно по своему желанию: начать действие, изменять это действие в процессе исполнения и осознано закончить.
Один умный человек по поводу упрощения работы руководителя сказал:
«До тех пор, пока руководитель не признаёт административные инструменты управления в качестве инструментов, до тех пор, пока он на самом деле не относит их к категории инструментов, как к инструментам относит ключи, отвертки или грабли и лопаты, то он склонен думать о них как о каких-то мнениях, теориях или о чём-то подобном. И к сожалению такой руководитель не понимает, что у него при руководстве действительно имеются настоящие инструменты, которыми нужно пользоваться в работе с людьми. И только осознав это, он будет ими ПОЛЬЗОВАТЬСЯ и образно говоря не пытаться крутить болты и гайки на морозе голыми руками».
Согласитесь «Уважаемый руководитель», что правильно сказал? По этому поводу народная мудрость гласит: «Кого-то меняет жизнь, кто-то меняет себя сам.» Вы «Уважаемый руководитель» какой выбираете для себя вариант изменений? Я Вам предлагаю второй, чтобы самому управлять своей жизнью, работой и не подстраиваться под своих подчиненных. Согласитесь, зачем терять, когда можно прибавлять?
Упрощение и облегчение работы руководителя мы проведем через улучшение продаж и роста доходов путем оптимизации Вашей работы как руководителя. При этом Мы поможем Вам не просто оптимизировать свою работу по управлению, но поможем расширить и снять существующие ограничения в работе Ваших продавцов. Согласитесь, что если сотрудники мало продают, значит их работу, что-то ограничивает и мешает делать хорошо?
Вот эти ограничения, Мы поможем Вам которые расширить, а которые и полностью снять. Наша работа для Вас имеет минимум серийности и максимум индивидуальности.
Блоки Мастер-класса:
А) повышение управляемости в продажах путем организации правильного и эффективного управления, чтобы руководство продажами Вас не напрягало и при этом давало хорошие результаты.
Организацию технологичного управления Вашими продажами Мы осуществим через:
1) внедрение метода «Управления по статистиками». Применение статистик в управлении продажами позволяют делать оценку текущей работы продавца не на глаз – занят или не занят, а наладить хороший контроль не только начальный, а что особенно важно - текущий (каждодневный) контроль работы даже в отсутствие руководителя;
3) налаживание хорошего и правильного системного контроля. Все дело в том, что по статистике 80% сотрудников, если нет текущего контроля, не доделывают свою работа. И ситуация приводит к тому, что в условиях работы, когда продавец предоставлен сам себе в его работе существует скрытая бездеятельность, он использует только 20%-30% активности и всего лишь 10% своего общего потенциала как продавца. Представляете, какой у Вас как у руководителя есть незадействованный ресурс в виде потенциал Вашего продавца и на сколько Вы сможете увеличить продажи и доход?
По этому поводу дедушка Франклин (это тот который изображен на 100$) говорил: «Не наблюдать за работниками - значит оставить им открытым свой кошелек». А все потому, что в продажах действует такая формула - доход пропорционален контролю;
3) Налаживание правильной обратной связи между руководителем и его подчиненными, что позволяет:
• с одной стороны понять причины нежелания сотрудника хорошо работать. И с другой стороны поправить и направить работу продавца к цели нужной руководителю если она, отклоняется от нужных предприятию результатов;
• а так же нацелить сотрудника на движение в направлении на результат, то есть проще говоря при необходимости грамотно дать «волшебный пендель»;
К сожалению, в части хорошей обратной связи на предприятии как правило всегда существует много косяков и из-за ее отсутствия в пустую теряется много денег и сил руководителя.
Хорошо работающая на предприятии система обратной связи повышает для руководителя управляемость подчиненными и является отличным инструментом неденежной мотивации работы сотрудников;
4) Применение неденежных методов мотивации и стимулирования. Для руководителя неденежные методы финансово не стоят ничего, но почему-то их в продажах руководители не применяют. К сожалению руководители слишком часто не знают о них и не умеют использовать, из-за чего теряют большие деньги и упускают свое будущее, а Мы этот вопрос для Вас хорошо закроем.
Неденежные методы мотивации и стимулирования - это всегда хороший инструмент управления когда без дополнительных денег человек начинает работать лучше?
Б) Повышение квалификации сотрудников работающих в продажах по «Эффективной технологии монетизации знаний в доход путем внутрикорпоративного обучения» по их реальной рабочей ситуации в работе с клиентами;
И вот еще, что очень важно!
В) Превращение продавцов чувствующих себя «проигрывателями», в «выигрывателей».
«Проигрыватели» (от слова проиграть) – это те продавцы которые в возможностях видят препятствия.
«Выигрыватели» (от слова выиграть) – это те продавцы, которые в препятствиях видят возможности, а так как препятствия у клиентов для всех продавцов существуют одинаковые и тот продавец который их преодолевает, тот выигрывает и всегда бывает вместе со своим руководителем в «шоколаде»;
Г) Работа с персоналом начиная от подбора, чтобы набирали тех кого надо и дальше, чтобы максимально лояльными были. В таком случае сотрудник делает больше за меньшие деньги.
Мы предлагаем не простые знания и умения, мы предлагаем Вам результаты применения получаемых Вами знаний и умений, которые имеют измеримый результат(оценку). Через метод «Управления по статистикам» Вы получите реальную оценку работе продавцов по нашей технологии. И эта оценка будет не по эмоциям, а по реальным результатам – чего и сколько человек сделал, чтобы у него купили и насколько от этого выросли продажи.
Общие подходы в проведении:
- В начале первой встречи проводится теоретическое обучение.
Дальше, что очень важно и дает хороший результат, разрабатываются «инструменты административного управления» сотрудниками в продажах. Знаете о чем идет речь, когда я говорю об «инструментах административного управления»? Это такие вещи, как статистические оценки работы сотрудников; порядок действий; отчетные формы и другие подобные и очень эффективные инструменты управления для руководителей.
Инструменты управления разрабатываются под каждого руководителя с учетом особенностей его предприятия и индивидуальных предпочтений в работе.
Дальше, что очень важно, проводится практическое обучение применения этих инструментов участниками, то есть каждый участник мероприятия сам будет как в роли руководителя, так и в роли подчиненного, а на действия своих коллег по обучению посмотрит зрителем со стороны и увидит как это работает.
Проведения всех модулей Проекта «Успешные продажи» осуществляется по «Адаптивной системе совершенствования». И в итоге Вы уже завтра, после обучения, «Уважаемый руководитель» придя на работу будете готовы все это применить.
Еще Вы аналогичным методом освоите «Эффективную технология монетизации знаний в доход путем внутрикорпоративного обучения». Эта технология позволяет сотрудников на любой должности доводить до высоты профессионального уровня.
2) После первой, проводится промежуточная встреча (по вашему желанию или у Вас в офисе или у нас), чтобы помочь Вам «Уважаемый руководитель» облегчить внедрение административных инструментов и технологии монетизации знаний в доход на Вашем предприятии.
Как правило промежуточная встреча проводится во время проведения мероприятий руководителем. И бизнес-тренер оказывает содействие в облегчении внедрения новых подходов, чтобы работа шла гладко и более быстрее.
2) И третья (заключительная) встреча подведение итогов, рассмотрение возникших вопросов и рассмотрение инструментов для подбора «правильного» персонала по первичной оценке кандидатов на работу и проведения первого собеседования. Третья встреча проводится по методике аналогично первой.
Применив в совокупности административные инструменты управления продажами и подучив продавцов мы с Вами расширим обычно существующее ограничение в работе сотрудника – общение с клиентом, активная и правильная работа. Работая по нашей технологии Вы быстро поймете какие у Вас сейчас существуют и не используются резервы, задействовав которые Вы получите дополнительный доход.
По итогам нашего с Вами сотрудничества Ваши продавцы станут не «проигрывателями», а «выигрывателями», расширят свою зону комфорта и будут настроены на то, чтобы давать Вам удовлетворенных, лояльных покупателей, в нужном количестве и которые вновь будут обращаться на Ваше предприятие за товаром (или услугой) и рекомендовать это делать кому-то еще. И у Вас начнет работать постоянно действующая школа обучения продажам по «Эффективной технологии монетизации знаний в доход путем внутрикорпоративного обучения». Раз за знания заплатили и дальше всегда имеете подготовленных продавцов.
Вот такой хороший подход в улучшении работы продаж «Уважаемый руководитель» – малые затраты, как временные, так и финансовые и большой выигрыш в облегчении работы, улучшении результатов, рост продажи и доходов.
Стоимость, время и метсо проведения Мастер-Класса
«Оптимизация работы руководителя и Повышение результативности сотрудников при ведении продаж »
Указаны на странице Наши УСЛУГИ - Мастер-классы
«Деньги вовремя не заработанные навсегда потерянные».