Автомобильные аукционы BIDCAR.EU
 
 

Как реализуется проект «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ»

«Ждать успеха без усердной работы

 равносильно тому,

чтобы ждать урожая,

если ничего не было посеяно».

Девид Блайн.

Как реализуется проект «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ».

 

Ваши продавцы плохо продают? Они постоянно говорят вам: «Цена большая. Рассрочка малая. У конкурентов условия лучше. Нету хороших заказчиков.» На самом деле все по-другому.

Ведь реально, все продавцы (и Ваши и конкурентов) находятся примерно в равных условиях. Только работающие на процесс «звонил; отправлял; встречался; у них уже есть другие поставщики» в отличие от работающих на результат «договорился на спецификацию и количество товара и продал» не используют имеющиеся возможности(резервы роста) в продажах. Имеющиеся возможности увеличения продаж подробно изложены в материале: «Резервы РОСТА в ПРОДАЖАХ» который находится на нашем сайте. К чему же приводит хроническая работа «на процесс»?

Рано или поздно такие продавцы оказываются в очень застойном состоянии «проигрывателей» (от слова «проиграть»), из которого они не могут выбраться без посторонней помощи со всеми возможными последствиями.

Кто и когда учил ваших продавцов правильно продавать именно ваш товар, именно вашему заказчику, и именно на вашем предприятии с учетом ваших реальных возможностей, и быть «выигрывателями» (от слова «выиграть»)?

Если менеджеры по продажам и посещают семинары, то после них говорят, что: «Вот если бы толковый бизнес-тренер не просто рассказал, как вести продажи, а поработал с нами и помог исправить ошибки, то это было бы действительно полезно. Где бы нам получить такую возможность?».

Такая возможность теперь есть! Предлагаем руководителям начать перспективное сотрудничество по реализации непосредственно на вашем «Предприятии» проекта «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ», с использованием эффективной методики «10-20-70» - в виде постоянно действующего «Семинара-тренинга» + «Обучения на рабочем месте» = «Знания + опыт/профессиональные навыки «выигрывателя».

Целью проекта является - достижение поставленных целей нашими «Партнерами - Заказчиками» – это удовлетворенные, лояльные покупатели, в нужном количестве которые вновь обращаются на ваше предприятие за товаром или услугой и рекомендует покупать у вас кому-то еще.

Миссией проекта является - помощь тем людям и «Предприятиям», которые хотят поднять на новый уровень личные продажи или продажи компании.

Проще говоря (Ф.И.О.) мы проведем за руку Вас и Ваших сотрудников по тернистому пути ученичества и дилетанства, и выведем на ровную и широкую дорогу умений и  хороших результатов, чтобы Вы были как говорится в «шоколаде».

Проект реализуется в одном из двух форматов (по методу «10-20-70») которые мы проводим с учетом пожеланий заказчиков:

Первый формат: Бизнес-практикум Проекта «Успешные продажи»:

-  особый вид консультаций и учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение участниками и внедрение в их каждодневной деятельности основных положений технологии правильной и эффективной работы, решение реальных бизнес – задач в продажах по достижению поставленных целей;

Второй формат:  Мастер-класс Проекта «Успешные продажи»:

- он рассчитан для руководителей которые сами любят и готовы учить сотрудников внедряя программу повышения результатов продаж. Программа повышения результатов – это готовый набор инструментов для ведения продаж.

– Мастер-класс это уникальное и  высокоэффективное авторское средство по внедрению результативных технологий ведения эффективного бизнеса, главным  в которой  являются:  оригинальные методы создания необходимого входящего потока клиентов,   повышения эффективности продаж и работы персонала   при активной роли всех участников проекта;

  -   это особая форма работы, которая основана на «практических» действиях  внедрения, освоения и решение реальных  бизнес – задач по достижению поставленных целей. При этом следует помнить, что если Вы не добиваетесь своих целей, то скорее всего Вы работаете на достижение чужих.

– Бизнес-практикум - ЭТО: Наша уникальность – это практическое обучение прямо на рабочем месте. Так сказать без отрыва от производства. По схеме как в спорте: команда с тренером, тренер со спортсменом. Для ваших сотрудников это подходит? Вы понимаете о чем речь? Понимаете о чем речь? Вам лично какой формат в работе больше подходит (интересует)?  

Там, где надо, мы с руководителем лучше организуем и проконтролируем сотрудников ведущих продажи, где надо и за руку проведем, чтобы не делали пустых ошибок и руководителя не грузили зря, а где надо конечно и подучим.

Во всех форматах сотрудничества Мы предлагаем не голое обучение на шоу-тренинге,  где лектор машет руками, а внедрение результативной технологии (с набором необходимых инструментов и дополнительных материалов) по ведению продаж и управлению сотрудниками  начиная от подбора сотрудников и заканчивая работой с дебиторкой. Такой подход обязательно улучшает продажи, позволяет делать больше меньшими силами и за меньшее время, и облегчает жизнь руководителя?

В процессе нашего с Вами взаимовыгодного сотрудничества Мы Делаем так, чтобы принести облегчение и Вам как руководителю было проще и удобнее работать с меньшими непродуктивными затратами времени.

Примечание:

Обучение на рабочем месте - это обучение персонала  в  ходе  выполнения сотрудником постоянной работы, в обычной рабочей ситуации на своем рабочем месте.

Тренинг – это процесс обучения путем тренировки для приобретение и наработка практических навыков.

Суть метода «10-20-70» как все гениальное просто и при этом результативно:

— 10 % времени занимает обучение в виде проводимых бизнес-тренером семинаров;

— 20  % времени занимает индивидуальное обучение участника (сотрудника) на рабочем месте с бизнес-тренером; Именно такая работа бизнес-тренера с участниками (сотрудниками) «Предприятия» является залогом успешного применения полученных знаний и умений. В результате такого подхода на предприятии повышается профессионализм сотрудников, растут продажи и облегчается работа руководителя.   Знания и навыки, приобретенные в процессе обучения тут же применяются на практике на вашем «Предприятии».

— 70 % времени занимают тренинги по решению реальных задач возникающих на своем рабочем месте; Проводится Освоение необходимого для ведения продаж материала по  «Эффективной технологии монетизации знаний в доход  путем внутрикорпоративного обучения».  На этих тренингах, отрабатываются простые и в тоже время эффективные приемы, которые позволят результативно делать больше своей работы за меньшее время и меньшими силами.

На первом этапе проекта в работе продаж упор делается на активное увеличение общения с клиентами. На последующих этапах упор делается на повышения качества работы с клиентами.

Такой метод работы позволяет значительно сократить сроки адаптации новых,   повысить профессиональный уровень, и улучшить управляемость в продажах.

Как дополнительный бонус участникам проекта в любом формате дается уникальная и «Эффективная технология монетизации знаний в доход».

Свойства-Преимущества-Выгоды.

По итогам проекта «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ» Вы получаете хорошо организованное руководство продажами, высококвалифицированных продавцов заточенных на работу именно под Ваше «Предприятие».  При этом даже знающий специалист, приходя на новое место работы и «варясь в собственном соку», тратит достаточно много времени на адаптацию. Молодым сотрудникам требуется еще больше времени для выхода на уровень эффективной работы. Обучение в виде курсов, семинаров и т.д. дает какие-то знания, но к сожалению не может дать необходимого профессионализма и практического навыка.

Взрослые, в отличие от детей, плохо обучаются путем стандартного предоставления им учебного материала на лекции или семинаре. Взрослые обучаются в процессе решения практической ситуации из их личной жизни или работы. Поэтому лучшее обучение управлению продажами и правильному ведению продажа происходит именно путем решения вместе с ним практических задач из повседневной работы, в сочетании с семинарами и тренингами. Именно таким образом реализуется проект «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ».

Говоря простыми словами, во время проекта, в необходимом количестве проводятся практические(без лишней теории) обучающие занятия как на семинаре, вырабатываются навыки ведения продаж как на тренинге, и ведется постоянное индивидуальное (в том числе и дистанционное) обучение участников проекта правильной и эффективной работе непосредственно на рабочем месте, с использованием рабочих средств коммуникаций: телефон; e-mail;  skype  и другие.

И все это делается не общим «чехом», а последовательно «по шагам». Такая методика эффективно развивает профессиональные навыки у сотрудника по горячим следам своей собственной работы. Вы "хватаете за хвост" свои ошибки, немедленно исправляете их с помощью эксперта, и тем самым улучшаете свои навыки как профессионала.

В итоге, Вы не просто получаете необходимые в повседневной работе знания и навыки, а по сути, постоянно и результативно отрабатываете собственные реальные рабочие ситуации (не теоретические, а практические бизнес-кейсы), тем самым повышая эффективность продаж. При этом опыт, мастерство и результативность очень быстро растут, за меньшее время и меньшими силами делается больше, а количество ошибок в работе сокращается.

Залогом успеха такого метода совершенствования работы и продаж, является его гибкость, практичность, высокая результативность, адаптивность под отрасль бизнеса и ваше «Предприятие».

Используемая форма постоянной поддержки в процессе семинаров, тренингов и дистанционного обучения, помогает участнику «встроить» полученные знания в свою работу. В процессе обучения осуществляется постоянная обратная связь передаваемых знаний с каждодневной работой.

 «Методические пособия» по грамотному ведению продаж, предоставляемые во время проекта, в последствии составят на «Предприятии» основу программы обучения и руководителей и сотрудников  управлению и ведению продаж. Все тексты используемых «Методических пособий», сопровождаются ссылками на соответствующие рабочие инструменты.

Передаваемые видео-материалы – это видео-лекции экспертов, полностью раскрывающие вопрос, а также бизнес-спектакли с примерами рабочих ситуаций.

Созданная таким образом программа обучения руководителей и продавцов будет долгосрочной инвестицией в развитие «Предприятия», в его «здоровье». После завершения проекта, используя внедренную программу обучения, ключевые опытные сотрудники «Предприятия» - наставники, смогут быстро и эффективно вводить в должность новичков.

Программы модулей проекта «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ» составлены не только на основе теоретических концепций, а в большинстве своем на основе практического опыта продаж сотен продавцов из десятков компаний и личного опыта продаж бизнес-тренера,  с учетом реалий отечественного рынка. Перед началом проекта обучающие материалы согласовываются с руководителями продаж и наиболее опытными сотрудниками «Предприятия».

Проект «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ» - это формат успешной и результативной работы, который заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, к каждому человеку и каждой организации.

Проект «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ» рассчитан на ведение продаж в сферах B2B и FMCG.

Срок проведения – согласно согласованному с Вами графику.

 

Дополнительно предлагаем ознакомиться со следующими материалами: http://prbk.www.by/stati-i-publikatsii

«Остаточный и линейный доход в продажах»

«Резервы РОСТА в ПРОДАЖАХ»

 

 
Пожаловаться на сайт